Windows. Железо. Интернет. Безопасность. Операционные системы. Советы

Icarus Online. Гайд по классу Страж (Танк). ■ Жрец в ICARUS

Icarus — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра, получившая огромную популярность как на родине, так и в США и Западной Европе.События игры происходят в волшебном мире Мидлас, полном тайн и захватывающих приключений.

Главная особенность Icarus - система приручения животных, причем на пойманных монстрах можно не только кататься, но и вести с их помощью боевые действия. Приручайте прекрасных созданий, будь то строптивый конь или величественный дракон, и исследуйте полный захватывающих приключений мир игры вместе с друзьями! Игра также обладает развитой политической системой, в рамках которой гильдии смогут захватывать территории, строить собственные крепости и даже задавать правила поведения подконтрольным NPC. В мире Icarus online на выбор игрока предлагаются пять игровых классов: ассасин, берсерк, страж, маг и жрец.

Ассасин
Бойцы ближнего боя, чья задача — наносить большой урон противнику, используя в качестве оружия короткие клинки и кинжалы. Стиль игры за данный класс основан на постоянном комбинировании навыков в мощные цепочки ударов. Из-за низкой брони и слабого здоровья ассасины всегда в движении. Им доступна только легкая броня.
Берсерк
Классический боец ближнего боя, использующий в схватке двуручное оружие и тяжелую броню. Они используют огромный арсенал способностей с целью загнать противника в крайне неудобное положение и нанести сокрушительный удар. Усиливая свои атаки за счет накопленной ярости, берсерки способны уничтожить кого угодно.
Страж
Тяжелобронированные бойцы авангарда. Незаменимые участники любой группы, принимающие на себя большую часть атак в пылу схватки. Вооружены одноручным оружием и щитами, с помощью которого подавляют любые контратаки противника. Способны призывать божественные силы в помощь себе и группе.
Жрец
Класс поддержки, исцеляющий и усиливающий союзников. Им доступно возрождение других игроков, что, наравне со стражами, делает жрецов самыми желанными участниками любой группы. Зная, что урон врагу — не их прямая обязанность, жрецы держатся в стороне от эпицентра схватки. В качестве оружия используют магический жезл и амулет. Одеты в легкую робу.
Маг
Мастера стихий наносят огромный урон по площади, оставаясь за пределами радиуса поражения заклинаний. Маги тщательно планируют каждую атаку, дабы их действия принесли максимальную пользу группе и не пропали даром. Слабые по мощности заклинания маги могут использовать в движении, но мощные чары требуют полной фокусировки на заклятии, что делает чародея крайне уязвимым в такие моменты. Вооружены двуручными магическими посохами, одеты в легкую робу.
В будущих обновлениях станет доступен новый класс — лучник.


В игре представлены все любимые приключения для настоящих ценителей жанра MMORPG. Таинственные подземелья, схватки между игроками, колоссальные мировые боссы — каждый найдет себе занятие по душе.


Минимальные системные требования:

Процессор (CPU): Intel Core i3-2120 @ 3,3 ГГц или лучше / AMD A8-5500 @ 3,3 ГГц
Оперативная память (RAM): 4 ГБ
Видеоадаптер: GeForce GTX 260 (1 ГБ) / Radeon HD 7670 (1 ГБ)
DirectX: версия 9.0c и выше
Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ
Широкополосное интернет-подключение

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (x64)
Процессор (CPU): Intel Core i5-2500k@ 3,3 ГГц / AMD FX-6200@ 3,3 ГГц
Оперативная память (RAM): 8 ГБ
Видеоадаптер: GeForce GTX 460 / Radeon HD 6870
DirectX: версия 9.0c и выше
Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ


Алоха, друг . Если ты попал сюда, значит тебе не по душе ни нанесение колоссального урона, ни беспрестанный поток заклинаний, ни лечение пострадавших в бою союзников. Этот топик о танке, или, как его обозвали 101xp, страже.


О классе

Страж - это милишный класс, вооруженный одноручным мечом и щитом. Страж носит латы и имеет огромный запас защиты, здоровья, но относительно невысокий урон. Прежде всего, создавая стража, задумайтесь, готовы ли вы уделить прокачке больше времени, чем дд-классами, попутно солидно тратясь на расходники вроде банок и бинтов (если у вас нет карманного жреца). Страж не заваливает пачки монстров с двух скиллов, не может кайтить элитных мобов и боссов. Игра за стража требует терпения, усидчивости, негорящей пятой точки и нормального интернета. Если все это у вас есть - двигаемся дальше. Кстати, перед началом игры стоит запастись парой верных друзей: жрецом и магом (берсом, ассасином, рейнджером в будущем) - для того, чтобы не тратить время и ресурсы на регенерацию и расправу над монстрами.​




Страж и PvE


В основном танк - партийный класс, неотъемлемая часть любой КП. Главная задача танка в PvE это держать босса на себе, а также стягивать пачки монстров под прокаст группы. Однако не стоит забывать, что немаловажной целью танка является порезка брони монстров и босса. Кроме того страж обладает усиливающими аурами и может спасать союзников своей притяжкой. В принципе все PvE за танка - повторение пары ротаций на генерацию агро и слежение за союзниками, ненароком сагрившими каких либо монстров. Самое сложное в этом - обучение. Вы должны знать все механики и анимации кастов, чтобы вовремя им противодействовать. Но в итоге вы будете желанным танком в любой группе!

Страж и PvP


Бесспорно PvE стражу в игре значительно проще, нежели PvP стражу, ведь боссы всегда повторяют одни и те же атаки раз за разом, а вам только остается их запомнить и правильно действовать. В PvP танкам намного труднее. Вы должны знать все классы, которым противостоите, их комбинации, бафы и дебафы, сильные и слабые стороны. Человек по ту сторону сети всегда непредсказуем и действует по-разному. Ваш козырь в PvP это большое количество здоровья и брони, а также практически бесконечные цепочки контроля. Выучив всю информацию, правильно одевшись и заточившись вы будете раскидывать скиллы направо и налево, постоянно опрокидывая, оглушая, откидывая и притягивая врагов, не позволяя супостатам и думать о том, чтобы вас ударить по вашей толстой самодовольной роже. Основная задача танка в PvP - бесконечный контроль врагов и спасение подставившихся союзников. Кроме того именно танку, как правило, выпадает честь донести Кристалл Маны до лагеря, тем самым выиграв битву за камень.

Умения стража


Куда без них. Конечно, можно все посмотреть в базах, но я не ленивая задница, по крайней мере, сейчас, поэтому расскажу о том, чем именно мы будем лупить вражин на просторах Мидласа. Названия оставил на английском, так как наЗБТ решил опробовать сина и в названиях ру скиллов стража разбираюсь с трудом. Ориентируйся по иконкам, юный друг. Большинство скиллов у стража контролящие. Заранее предупрежу - видов контроля в игре огромное множество. К игрокам применимы почти все, можно держать супостатов в бездействии довольно долго (если не бесконечно). Важно знать, что большинство элиток или боссов имеют стаки "стабильности" - их вам предстоит ломать критами выводящих из равновесия скиллов. После этого урон по цели возрастет, иногда становятся доступны некоторые контроли (опрокидывания, отталкивания). Скиллы расписаны до 55 уровня. На ОБТ наш кап - 35, поэтому скиллы закончатся на Shield of Thruth. Остальные в качестве ознакомления (чего ожидать в будущем).



















Немного об аурах

  • Наименее используемая аура из всех - Pledge of Brilliance. Лично вам она не даёт ровным счетом ничего. Используйте только, если в вашей группе есть несколько магов (желательно хорошо одетых).
  • Pledge of Power - наш вариант для соло прокачки, фарма соло данжей. Кроме того, бафф от ауры позволит немного быстрее передвигаться по местности (в том числе и на маунте).
  • Pledge of Duty - самый часто используемый вариант. Эта аура полезна всем и даёт много бонусов как вам, так и группе. Вы не только увеличиваете выживаемость вашего отряда, но и увеличиваете урон группы по врагу. В групповых походах, как ПвЕ, так и ПвП рекомендую использовать именно эту ауру.

Раскладка и ротации


Как правило, к капу игроки сами составляют себе ротации и раскладки удобные им. Я лишь могу дать пару советов:
  • Разогнав КДР ставьте притяжку (желательно Hakain’s Grasp) на одну из основных кнопок мыши.
  • Вторую притяжку ставьте на удобную кнопку недалеко от клавиш движения.
  • Блок щитом также забиндите на удобную кнопку (одну из второстепенных кнопок мыши, например, если вы пользуетесь чем то вроде Razer Naga).
В остальном - старайтесь ставить скиллы с низким кд поближе, с высоким подальше. Отдельно поставьте ауры, чтобы ненароком не переключать их в бою. Банки, расходка и петы также должны быть отдельно.

Что касается ротаций. Я не знаю, насколько мои варианты универсальны, но играть мне с ними комфортно. Частично я сам подглядел их на евро форуме, немного дополнил и изменил. Вы можете убирать/добавлять какие-либо скиллы по своему усмотрению. С достижением капа КДР какие-то умения из ротаций вываливаются (такие как Kick).

Если цель одна и находится рядом с вами:

Justice Slash - Liberty Arc - Justice Force - Binding Summons - Shield Smite - Prevailing Blow - Rising Truth - Dominate Virtue - Sentencing Blow - Kick

Такая комбинация позволит держать на цели максимум порезок брони, при этом нанося довольно большое количество урона.

Для атаки с расстояния подойдет такая цепочка:

Hakain"s Hammer - Weapon Toss - Rampant Charge - Liberty Arc - Justice Force - Binding Summons - Shield Smite - Prevailing Blow - Rising Truth - Dominate Virtue - Sentencing Blow - Kick

В принципе, та же ротация, только сбоку. Вы начинаете атаку с дебафа Hakain’s Hammer и продолжаете парой дальних атак, затем настигнув цель с помощью Rampant charge.

AoE CC ротация:

Rampant Charge - Hakain"s Grasp - Bonds of Law - Liberty Arc - Swift Justice - Hakain"s Grasp - Bonds of Law - Sentinel Smash - Shield Smite - Prevailing Blow - Dominant Virtue - Swift Justice

В целом всё идет по кулдауну Hakain’s Grasp и Liberty Arc. Ротация позволит держать в контроле большое количество врагов, постоянно стягивая и оглушая их.

Таланты


Как и во многих других играх, система прокачки умений в Riders of Icarus не ограничивается банальными усилениями за рост уровня. В игре предусмотрена серьезная система талантов, от выбора которых значительно зависит геймплей за стража. На 35 капе ру ОБТ вам будут доступны только таланты 3 уровня и 4-5 дырок под прокачку.
Всего у стража 3 ветки талантов (в каждой ветке по 6) и 8 доступных слотов для их прокачки (на 50 уровне). Каждая ветка имеет разную направленность и даёт различные бонусы “синергии”.
______________________________________________________________________________
ВАЖНО! Чтобы получить бонус “синергии” скиллы одной ветки должны идти рядом. То есть, прокачав скилл ветки Aegis, потом Combat, а затем снова Aegis, вы не получите бонус синергии от ветки Aegis.
  • Ветка Combat - ПвП ориентированная ветка, таланты дают нам больше контроля и выживаемости в ПвП. Бонус синергии от 6 талантов снимает кап ловкости и суммарно даёт нам 550 единиц ловкости, значительно повышая наш критический урон и шанс критического удара. В ПвЕ эта ветка бесполезна кроме одного таланта.



  • Ветка Aegis - партийная ветка, снимающая нам кап выносливости, позволяющая быть супертолстым ведром с более чем сотней тысяч здоровья. Бонус синергии ветки даст нам в итоге целых 220 выносливости! Кроме того таланты направлены на генерацию дополнительного агро и усиление группы.



  • Ветка Stalwart - лучшая ветка для хорошо одетого стража (с нормальными камнями на хп и бижутерией на %хп). Снимает кап силы и позволяет нам весьма неплохо наваливать. Хороша и для соло прокачки. Бонус синергии на выходе даст нам 690 силы. Именно эта ветка - мой выбор на данный момент. Хотя иногда я вынужден менять ветку на Aegis.




В будущем бродить по Хаканасу я бы советовал вот с таким набором талантов:

Данная схема даст нам тонну урона и брони, отхил с дальних атак и кучу дополнительных порезок. Конечно, рано или поздно вы упретесь в кап выносливости, но хп разгоняется фамильярами и хорошей бижутерией, зато урона у вас будет хоть отбавляй.

Но сейчас (на ОБТ) актуальная ветка будет выглядеть примерно так (либо наоборот - первые три из красной ветки, один из зеленой на КД притяжек):


С веткой и талантами решили - но где же брать очки талантов? Всё довольно просто - вам нужно приручать и запечатывать бродящих по просторам Мидласа зверей. Не обязательно их прокачивать (хотя прокачанный фамильяр даст больше очков) - запечатанного в камень зверя нужно просто перетащить в круглое окошко в разделе “Таланты”.

Для всех игроков доступно две ветки талантов, единожды заполнив которые, вы сможете менять их когда вам захочется. Смена стоит 1 эллун (одна из внутриигровых валют). У меня на данный момент активна ветка силы и ветка выносливости.

Экипировка и статы


Каждый страж хочет быть одновременно и жирным ведром, и супер-убийцей, выкашивающим монстров одним взглядом. Да, достичь подобного можно, но это потребует немалых затрат сил, денег и времени, потому что основные наши статы мы получаем из экипировки и правильных роллов на ней.

Что нам дают статы? Одно очко силы даёт стражу 1,2 единицы физ. урона, очко ловкости даёт 1 единицу крит урона, небольшой (0,05) процент крит шанса и уворота, выносливость даёт стражу 36 единиц здоровья за очко - больше чем у любого другого класса. Интеллект и сила воли нам не интересны, так как не дают ровным счетом ничего.

Основной стат стража - здоровье. Получаем, разогнав выносливость. Из дополнительных важных статов у нас есть защита (магическая и физическая) - не скейлится от статов, только точкой и % на бижутерии и щите, шанс физ. крит удара и КДР (cooldown reduction - уменьшение кд). Все три нам надо разогнать до максимума.

Самое важное для нас - восстановление (КДР). Его кап в игре -50%. Разгоняется за счет статов в ожерелье, наплечниках и копье (иногда арбалете). Также некоторые сетовые бонусы дают нам КДР. Кроме того игра на евро изобилует талисманами и плюшками, снижающими наш КДР (даже титулы некоторые дают -%). Главное помнить, что у стата есть кап. Важно рассчитать все так, чтобы у вас было ровно -50%. Не больше - иначе они просто уйдут в “молоко”. Следите за этим показателем и всегда меняйте что то в экипировке, если достигли оверкапа.

Крит. шанс - очень важный стат для стража, позволит нормально дамажить (особенно в ПвП, так как ПвП шмотки дают много критического урона). Кап его составляет 85%, что само по себе довольно много. Где ищем? Перчатки, оружие, копье и арбалет, ожерелье. Рыцарский сет бижутерии даёт шанс крита. Также шанс крита разгоняется петами (об этом далее).

DPS. Заветный счетчик урона в секунду во многом зависит от показателя нашей силы. Кроме того в игре есть чистый стат атаки. Путем нехитрых вычислений можно посчитать что выгоднее - чистая сила или урон. Выбираем то, что даст больший прирост к урону. Урон мы получаем в оружии (во многом зависит от заточки), запечатанных фамильярах. Также в ожерелье есть важный для нас стат - % физической атаки. Ищем побольше.

Силу можно найти во всей броне, оружии, щите. Вместо нее могут быть и другие статы - как полезная нам выносливость или ловкость, так и абсолютно бесполезные интеллект и сила воли. Стараемся найти то, что нужно - если вы пошли по пути ведра - ищем выносливость, по пути недодамагера - силу.


Нормальных вещей в игре два типа - героические и легендарные. Легендарные дают больше статов, ништяки бонуса от сета там существенно приятнее. Точить их дорого, роллить в них статы - еще дороже. Героические шмотки попроще, но и улучшать их значительно дешевле. Кроме того практически каждый слот экипировки имеет дырки для запечатанных фамильяров. Героические 2 дырки, легендарные 3 дырки. Разумеется, нам нужно искать экипировку только с максимумом дырок, так как запечатанные фамильяры очень сильно решают.

Легендарных сетов в игре доступно не так много (получаем их путем синтеза или пробуждения в кузнице). Лучший сет для стража - либо рыцарский (даёт много ХП) либо сияющий (даёт много атаки). Следите за бонусом сета - самые ощутимые прибавки с экипировки мы получаем именно надев несколько кусков одного сета! Как уже указывалось, в броне, шлеме и тапках мы ищем силу и выносливость (можно здоровье), в плечах - восстановление (КДР), в перчатках - шанс физкрита.

Оружие - приоритетно рыцарское (сияющее если вы хотите дамажить). Меч нам нужен также желательно рыцарский (даёт бонусом много ХП), статы - либо сила, либо физ. урон (шанс физ. крита, если не хватает). В щите дырок нет, поэтому ищем рыцарский щит с приятными бонусами на % защиты. Также следует помнить, что вам нужен и арбалет, и копье для комфортной игры. Кроме того стат от верхнего (на картинке персонажа) дополнительного оружия будет засчитываться вам, даже когда вы не на маунте. Поэтому ищем копье или арбалет с восстановлением, силой, физ. атакой или шансом физкрита.

Сет бижутерии - либо рыцарский (критшанс и хп) либо сияющий (атака). В бижутерии ищем % физической атаки, -% кулдауна (ожерелье), % физ защиты, % хп (кольца). Статы могут дублироваться, но это совсем уже шик. Может выпасть вплоть до 2х статов на %хп в одном кольце, например.

Маунты и петы


На самом старте вам стоит приручить кабана или волка - вы получите бонус к здоровью, что не раз поможет вам при прокачке. Одного из прирученных зверей следует свитком превратить в питомца - маленькую его копию, которая будет бегать следом и давать пассивные бонусы.


На ЗБТ топовыми фамильярами были Агнас Красный и Гарм. На максимальном уровне прокачки первый дает много атаки и шанс крит, второй - хп и броню. Запечатанные они дают атаку и силу крита первый и атаку и шанс крита второй. Стоит учесть, что каналов в Hakain’s Highlands (10-25 локация) на ОБТ будет не много, а у этих героических маунтов довольно долгое время респавна.

Что появится на ОБТ: Морозный керав. Даёт ну очень много атаки. Также атаку даёт Апокалипс (после убийства ВБ Ашурама остается его лошадь - ее и приручаем). Карреш даст нам необходимый буст шанса физкрита, а волк Фантом из героической версии Ледяной Крепости - здоровье.

Экипировка персонажа топ петами займет очень много времени, сил и средств. В остальном используем петов на хп (медведи, быки, олени) или шанс крита (скар, чакай, аль шаи, морозный медведь) в зависимости от выбранного пути.


Заключение ​


На этом мой обзорный гайд по стражу подходит к концу. Надеюсь, он помог кому то определиться с будущей профессией на просторах Мидласа. Буду рад любым вопросам и с радостью дополню гайд ответами на них. В будущем (после релиза) - гайд пополнится прохождением актуального на РУ контента, советами по фарму данжей, профессиям, приручению монстров, ПвП против различных классов, аренам.

Стражи не наносят настолько мощных ударов как Берсерк, однако в своём арсенале имеют гибкое фехтование, что позволяет довольно быстро и без лишних усилий нейтрализовать врага в атаке. Помимо меча в качестве своего основного оружия, имеют щит. Он используется как вторичное оружие, которое искусно включается Стражами в бой. А вот доспехи по тяжести и уровню защиты не уступают экипировке Берсерка.

Стражи стоят на передовой, защищая себя в праведной силе, дабы продолжить борьбу после того, как другие пали. Их доблесть в единоборстве легендарна.

Если ты попал сюда, значит тебе не по душе ни нанесение колоссального урона, ни беспрестанный поток заклинаний, ни лечение пострадавших в бою союзников. Этот топик о танке, или, как его обозвали 101xp, страже.

О классе

Страж — это класс, вооруженный одноручным мечом и щитом. Страж носит латы и имеет огромный запас защиты, здоровья, но относительно невысокий урон. Прежде всего, создавая стража, задумайтесь, готовы ли вы уделить прокачке больше времени, чем дд-классами, попутно солидно тратясь на расходники вроде банок и бинтов (если у вас нет карманного жреца). Страж не заваливает пачки монстров с двух скиллов, не может кайтить элитных мобов и боссов. Игра за стража требует терпения, усидчивости, не горящей пятой точки и нормального интернета. Если все это у вас есть — двигаемся дальше. Кстати, перед началом игры стоит запастись парой верных друзей: жрецом и магом (берсом, ассасином, рейнджером в будущем) — для того, чтобы не тратить время и ресурсы на регенерацию и расправу над монстрами. О страже я буду говорить немного, самое основное, так как игру на ру мне пока пощупать не удалось.​

Страж и PvE

В основном танк — партийный класс, неотъемлемая часть любой КП. Главная задача танка в PvE это держать босса на себе, а также стягивать пачки монстров под прокаст группы. Однако не стоит забывать, что немаловажной целью танка является порезка брони монстров и босса. Кроме того страж обладает усиливающими аурами и может спасать союзников своей притяжкой. В принципе все PvE за танка — повторение пары ротаций на генерацию агра и слежение за союзниками, ненароком сагрившими каких либо монстров. Самое сложное в этом — обучение. Вы должны знать все механики и анимации кастов, чтобы вовремя им противодействовать. Но в итоге вы будете желанным танком в любой группе!

Страж и PvP

Бесспорно PvE стражу в игре значительно проще, нежели PvP стражу, ведь боссы всегда повторяют одни и те же атаки раз за разом, а вам только остается их запомнить и правильно действовать. В PvP танкам намного труднее. Вы должны знать все классы, которым противостоите, их комбинации, бафы и дебафы, сильные и слабые стороны. Человек по ту сторону сети всегда непредсказуем и действует по-разному. Ваш козырь в PvP это большое количество здоровья и брони, а также практически бесконечные цепочки контроля. Выучив всю информацию, правильно одевшись и заточившись вы будете раскидывать скилы направо и налево, постоянно опрокидывая, оглушая, откидывая и притягивая врагов, не позволяя супостатам и думать о том, чтобы вас ударить по вашей толстой самодовольной роже. Основная задача танка в PvP — бесконечный контроль врагов и спасение подставившихся союзников. Кроме того именно танку, как правило, выпадает честь донести Кристалл Маны до лагеря, тем самым выиграв битву за камень.

Умения стража

Куда без них. Конечно, можно все посмотреть в базах, но я не ленивая задница, по крайней мере, сейчас, поэтому расскажу о том, чем именно мы будем лупить вражин на просторах Мидласа. Названия не переводил, ибо локализатору виднее. Ориентируйся по иконкам, юный друг. Заранее предупрежу — видов контроля в игре огромное множество. Важно знать, что большинство элиток или боссов имеют стаки «стабильности» — их вам предстоит ломать критами выводящих из равновесия скиллов. После этого урон по цели возрастет, иногда становятся доступны некоторые контроли (опрокидывания, отталкивания).









Немного об аурах

  • Наименее используемая аура из всех — Pledge of Brilliance. Лично вам она не даёт ровным счетом ничего. Используйте только, если в вашей группе есть несколько магов (желательно хорошо одетых).
  • Pledge of Power — наш вариант для соло прокачки, фарма соло данжей. Кроме того, бафф от ауры позволит немного быстрее передвигаться по местности (в том числе и на маунте).
  • Pledge of Duty — самый часто используемый вариант. Эта аура полезна всем и даёт много бонусов как вам, так и группе. Вы не только увеличиваете выживаемость вашего отряда, но и увеличиваете урон группы по врагу. В групповых походах, как ПвЕ, так и ПвП рекомендую использовать именно эту ауру.

Раскладка и ротации

Как правило, к капу игроки сами составляют себе ротации и раскладки удобные им. Я лишь могу дать пару советов:

  • Разогнав КДР ставьте притяжку (желательно Hakain’s Grasp) на одну из основных кнопок мыши.
  • Вторую притяжку ставьте на удобную кнопку недалеко от клавиш движения.
  • Блок щитом также забиндите на удобную кнопку (одну из второстепенных кнопок мыши, например, если вы пользуетесь чем то вроде Razer Naga).

В остальном — старайтесь ставить скиллы с низким кд поближе, с высоким подальше. Отдельно поставьте ауры, чтобы ненароком не переключать их в бою. Банки, расходка и петы также должны быть отдельно.

Что касается ротаций. Я не знаю, насколько мои варианты универсальны, но играть мне с ними комфортно. Частично я сам подглядел их на евро форуме, немного дополнил и изменил. Вы можете убирать/добавлять какие-либо скиллы по своему усмотрению. С достижением капа КДР какие-то умения из ротаций вываливаются (такие как Kick).

Если цель одна и находится рядом с вами:

Execution Warrant — Justice Slash — Liberty Arc — Justice Force — Binding Summons — Shield Smite — Prevailing Blow — Rising Truth — Dominate Virtue — Sentencing Blow — Kick — Noble Onslaught

Такая комбинация позволит держать на цели максимум порезок брони, при этом нанося довольно большое количество урона.

Для атаки с расстояния подойдет такая цепочка:

Hakain’s Hammer — Execution Warrant — Weapon Toss — Rampant Charge — Liberty Arc — Justice Force — Binding Summons — Shield Smite — Prevailing Blow — Rising Truth — Dominate Virtue — Sentencing Blow — Kick — Noble Onslaught

В принципе, та же ротация, только сбоку. Вы начинаете атаку с дебафа Hakain’s Hammer и продолжаете парой дальних атак, затем настигнув цель с помощью Rampant charge.

AoE CC ротация:

Execution Warrant — Rampant Charge — Hakain’s Grasp — Bonds of Law — Liberty Arc — Swift Justice — Noble Onslaught — Hakain’s Grasp — Bonds of Law — Sentinel Smash — Shield Smite — Prevailing Blow — Dominant Virtue — Swift Justice

В целом всё идет по кулдауну Hakain’s Grasp и Liberty Arc. Ротация позволит держать в контроле большое количество врагов, постоянно стягивая и оглушая их.

Таланты

Как и во многих других играх, система прокачки умений в Riders of Icarus не ограничивается банальными усилениями за рост уровня. В игре предусмотрена серьезная система талантов, от выбора которых значительно зависит геймплей за стража. На 35 капе ру збт вам будут доступны только таланты 3 уровня и 4-5 дырок под прокачку.
Всего у стража 3 ветки талантов (в каждой ветке по 6) и 8 доступных слотов для их прокачки (на 50 уровне). Каждая ветка имеет разную направленность и даёт различные бонусы “синергии”.
______________________________________________________________________________
ВАЖНО! Чтобы получить бонус “синергии” скиллы одной ветки должны идти рядом. То есть, прокачав скилл ветки Aegis, потом Combat, а затем снова Aegis, вы не получите бонус синергии от ветки Aegis.

  • Ветка Combat — ПвП ориентированная ветка, таланты дают нам больше контроля и выживаемости в ПвП. Бонус синергии от 6 талантов снимает кап ловкости и суммарно даёт нам 550 единиц ловкости, значительно повышая наш критический урон и шанс критического удара. В ПвЕ эта ветка бесполезна кроме одного таланта.



  • Ветка Aegis — партийная ветка, снимающая нам кап выносливости, позволяющая быть супертолстым ведром с более чем сотней тысяч здоровья. Бонус синергии ветки даст нам в итоге целых 220 выносливости! Кроме того таланты направлены на генерацию дополнительного агро и усиление группы.



  • Ветка Stalwart — лучшая ветка для хорошо одетого стража (с нормальными камнями на хп и бижутерией на %хп). Снимает кап силы и позволяет нам весьма неплохо наваливать. Хороша и для соло прокачки. Бонус синергии на выходе даст нам 690 силы. Именно эта ветка — мой выбор на данный момент. Хотя иногда я вынужден менять ветку на Aegis.



Конечно, выбор за вами, но большинство одетых евро стражей (и я в их числе) ходят по Хаканасу вот с таким набором талантов:

Данная схема даст нам тонну урона и брони, отхил с дальних атак и кучу дополнительных порезок. Конечно, рано или поздно вы упретесь в кап выносливости, но хп разгоняется фамильярами и хорошей бижутерией, зато урона у вас будет хоть отбавляй.

С веткой и талантами решили — но где же брать очки талантов? Всё довольно просто — вам нужно приручать и запечатывать бродящих по просторам Мидласа зверей. Не обязательно их прокачивать (хотя прокачанный фамильяр даст больше очков) — запечатанного в камень зверя нужно просто перетащить в круглое окошко в разделе “Таланты”.

Для всех игроков доступно две ветки талантов, единожды заполнив которые, вы сможете менять их когда вам захочется. Смена стоит на евро 1 эллун (одна из внутриигровых валют), как будет реализована смена на ру — посмотрим. У меня на данный момент активна ветка силы и ветка выносливости.

Экипировка и статы

Каждый страж хочет быть одновременно и жирным ведром, и супер-убийцей, выкашивающим монстров одним взглядом. Да, достичь подобного можно, но это потребует немалых затрат сил, денег и времени, потому что основные наши статы мы получаем из экипировки и правильных роллов на ней.

Что нам дают статы? Одно очко силы даёт стражу 1,2 единицы физ. урона, очко ловкости даёт 1 единицу крит урона, небольшой (0,05) процент крит шанса и уворота, выносливость даёт стражу 36 единиц здоровья за очко — больше чем у любого другого класса. Интеллект и сила воли нам не интересны, так как не дают ровным счетом ничего.

Из дополнительных важных статов у нас есть защита (магическая и физическая) — не скейлится от статов, только точкой и % на бижутерии и щите, шанс физ. крит удара и КДР (cooldown reduction — уменьшение кд). Все три нам надо разогнать до максимума.

Самое важное для нас — КДР. Его кап в игре -50%. Разгоняется за счет статов в ожерелье, наплечниках и копье (иногда арбалете). Также некоторые сетовые бонусы дают нам КДР. Кроме того игра на евро изобилует талисманами и плюшками, снижающими наш КДР (даже титулы некоторые дают -%). Главное помнить, что у стата есть кап. Важно рассчитать все так, чтобы у вас было ровно -50%. Не больше — иначе они просто уйдут в “молоко”. Следите за этим показателем и всегда меняйте что то в экипировке, если достигли оверкапа.

Крит. шанс — очень важный стат для стража, позволит нормально дамажить (особенно в ПвП, так как ПвП шмотки дают много критического урона). Кап его составляет 85%, что само по себе довольно много. Где ищем? Перчатки, оружие, копье и арбалет. Некоторые сеты бижутерии дают шанс крита. Также шанс крита разгоняется петами (об этом далее).

DPS. Заветный счетчик урона в секунду во многом зависит от показателя нашей силы. Кроме того в игре есть чистый стат атаки. Путем нехитрых вычислений можно посчитать что выгоднее — чистая сила или урон. Выбираем то, что даст больший прирост к урону. Урон мы получаем в оружии (во многом зависит от заточки), запечатанных фамильярах. Также в ожерелье есть важный для нас стат — % физической атаки. Ищем побольше.

Силу можно найти во всей броне, оружии, щите. Вместо нее могут быть и другие статы — как полезная нам выносливость или ловкость, так и абсолютно бесполезные интеллект и сила воли. Стараемся найти то, что нужно — если вы пошли по пути ведра — ищем выносливость, по пути недодамагера — силу.​

Нормальных вещей в игре два типа — героические и легендарные. Легендарные дают больше статов, ништяки бонуса от сета там существенно приятнее. Точить их дорого, роллить в них статы — еще дороже. Героические шмотки попроще, но и улучшать их значительно дешевле. Кроме того практически каждый слот экипировки имеет дырки для запечатанных фамильяров. Героические 1-2 дырки, легендарные 2-3 дырки. Разумеется, нам нужно искать экипировку только с максимумом дырок, так как запечатанные фамильяры очень сильно решают.

Предположительно на капе збт топовыми шмотками будут Frozen и Cursed. Это героические шмотки, которые можно получить из данжей, выполняя квест-повторяшку на монеты или крафт. В идеале нам надо надеть 3 frozen куска и 2 cursed — чтобы получить максимальный бонус КДР. Все части должны быть с двумя дырками и силой (выносливостью) в статах. Это позволит нам вставить в них 10 героических фамильяров, каждый из которых даст около 20 всех статов и какой то дополнительный бонус (физ атака, хп, шанс крита, крит урон) — итого 200 ВСЕХ статов сверху. Это очень много, учитывая низкий кап на ЗБТ.

Меч нам нужен также с двумя дырками, статы — либо сила, либо физ. урон (шанс физ. крита, если не хватает). В щите дырок нет, поэтому ищем щит с приятными бонусами на % защиты. Также следует помнить, что вам нужен и арбалет, и копье для комфортной игры. Крмое того стат от верхнего (на картинке персонажа) дополнительного оружия будет засчитываться вам, даже когда вы не на маунте. Поэтому ищем копь или арбалет с кулдауном, силой, физ. атакой и двумя слотами. В состоянии “пешком” вы получите еще 80 всех статов от запечатанных фамильяров в мече и копье/арбалете.

В бижутерии ищем % физической атаки, -% кулдауна (ожерелье), % физ защиты, % хп (кольца). Статы могут дублироваться, но это совсем уже шик. Может выпасть вплоть до 3х статов на %хп в одном кольце, например.

Маунты и петы

На самом старте вам стоит приручить кабана или волка — вы получите бонус к здоровью, что не раз поможет вам при прокачке. Одного из прирученных зверей следует свитком превратить в питомца — маленькую его копию, которая будет бегать следом и давать пассивные бонусы.​

На ЗБТ топовыми фамильярами скорее всего будут Агнас Красный (Agnas the Red) и Гарме (Garme). На максимальном уровне прокачки первый дает атаку и все атрибуты, второй — шанс крита и все атрибуты. Стоит учесть, что каналов в Hakain’s Highlands (10-25 локация) на ЗБТ будет не много, а у этих героических маунтов довольно долгое время респавна. Вот почему экипировка персонажа займет очень много времени, сил и средств. Если же времени и сил не хватает, постарайтесь забить дырки в вещах Леоридами (Leorid, водится в элитной версии Ruins Of Matren). С релизом должны появиться легендарные версии первых трех данжей, в которых можно будет приручить легендарных маунтов — Demonus и Hameon, которые очень неплохо сидят на страже. Первый даёт атрибуты, шанс крита и силу крита (вставляем для разгона крит. шанса), второй — атрибуты, атаку и хп (вставляем, чтобы в ветке силы не проседать по здоровью).

Заключение​

На этом мой предЗБТшный гайд подходит к концу. Надеюсь, он помог кому то определиться с будущей профессией на просторах Мидласа. Буду рад любым вопросам и с радостью дополню гайд ответами на них. В будущем (после релиза) — гайд пополнится прохождением актуального на РУ контента, советами по фарму данжей, профессиям, приручению монстров, ПвП против различных классов, аренам. Ну а пока ждём ру — вступай в хаос, ставь класс и вот это вот всё.

Незаменимые участники любой команды. Эти мощные бойцы авангарда, принимающие на себя большую часть урона, надежно защищают своих союзников. Данный класс подойдет именно тем игрокам, которые хотят себя чувствовать в эпицентре событий.

У Стража имеется большое количество здоровья и очень высокая защита . Часто этот класс называют танком или консервными банками, все потому что их сложно убить из-за высоких показателей выживаемости.

Основные особенности и скилы Стража.

Класс Страж очень похож на класс Жрец, но у его есть свои особенности, а именно:

  • короткий меч и щит;
  • тяжелая броня;
  • оглушение и провокация;
  • живучесть.

Что касается скилов, то ключевые можно выделить следующие:

Клятва силы – данный скил вдохновляет своих союзников на подвиги, увеличивая их физическую атаку и скорость.

Удар щитом – прерывает атаку противника и активирует полезные эффекты, после использования других способностей.

Хватка Хокейна – притягивает к стражу врагов в радиусе 7-ми метров и увеличивает защиту война.

Клинок правосудия – позволяет наносить быстрые режущие удары мечом от которых даже не спасет самая крепкая броня.

Защита – ошеломляет врагов и защищает стража от всех атак ближнего боя.

Доминирование – эффект который отбрасывает врага назад, тактически используется чтобы удержать внимание противника и позволить союзникам как можно больше нанести урона

Узы закона – аналогичный тактический скил, только отличие от предыдущего в том, что снижает скорость врага и повышает уровень его агрессии.


Тактика игры Стражем

Как и у класса Жрец, так и у Стража одна из самых главных задач танка – не дать умереть вашей группе при зачистки подземелья. Если Жрец больше является «Саппорт» классом – т.е. задача которого не наносить урон, а восстанавливать здоровье членам команды и бафать, то у Стража задача – держать на себе боса увеличивая его агрессию, не давая ему снести дружеских ДДшников.

Стоит отметить что у танка имеется несколько видов стяжек, одна позволяет стягивать какую-либо цель к себе, вторая стяжка массовая и позволяет притягивать группу врагов в одно место, в этот момент очень эффективно будет подключиться Магу , который сможет нанести массовый урон по всей группе противника.


Еще одна интересная фишка стража – это ауры, которые работают по сути, как баф, и не только на одного танка, а на всю пати в том числе. К примеру, одна аура может повысить критический урон и физический удар, другая увеличить магический урон и скорость исполнения умений, третья позволит увеличить магическую и физическую защиту всей вашей группы.

Так же не стоит забывать о использовании таких тактических скилов как Доминирование и Узы закона , о которых писалось выше.

Экипировка и питомцы Стража.

Экипировка у страж предсказуемая, самая тяжелая и крепкая броня защищает все тело, надевая получить ранение в бою. В одной руке большой и крепкий щит стража впитывает большую часть урона, в другой руке одноручный меч, которым Страж наносит 90% всего возможного урона. Экипировку следует выбирать опираясь на следующие показатели: физическая и магическая защита , здоровье , способности к уклонению и дополнительной силе .


Если говорить о подходящих маунтах для Стража, это естественно этот маунт должен быть летающим. При выборе маунта нужно обращать внимание, как на пассивные эффекты, так и на активные такие как: физическая и магическая защита, здоровье и скорость его восстановления, ну и физической атаки. Список подходящих маунтов будет таким: Lynic , Blue Frost Wyvern , Кровоконь , Thundershield Zepiros , Черный ветер , Terror Kerav , Огнеклюв , Красный Агнас .

Если рассматривать пеших маунтов, то для начального развития Стража будет полезно приручить какого-нибудь волка или пантеру, эти маунты в основном ориентированны на здоровье. После 25 уровня не плохо было бы иметь маунта Леорид , который увеличивает пассивно здоровье и имеет несколько полезных бафов.

Если ваш Страж направлен на атакующую позицию, то для его подойдет питомец Апокалипсис , который повышает уровень физической атаки и пассивно увеличивает шанс критического урона. Но знайте, что лучшим для стража будет маунт Фантом ))).


Заключение

Щит и меч Стража надежно защищают союзников. Этот воин с несгибаемой волей является настоящим лидером на поле боя. Он ведет за собою отряд и бесстрашно принимает на себя все удары врага. Только с умелым стражем в команде, персонажи других союзных классов смогут полностью раскрыть свой потенциал.


Ну а если вы поняли, что этот класс не ваш, то попробуйте выбрать подходящий класс в этом гайде про классы .

P.S. Ну а если не охото "кормить" разработчиков, можно воспользоваться нашей биржей, где ты можешь быть как покупателем, так и продавцом, продавая и покупая игровые ценности.

В общей сложности в ICARUS Online пять классов: Воин, Страж, Убийца, Жрец, Волшебник.

Воин, Страж, Убийца - классы ближнего боя.

Жрец и Волшебник - классы дальнего боя.

▲ Классы, слева на право: Страж, Убийца, Воин, Волшебник, Жрец.

Классы и боевая система выходят за рамки типичной MMORPG. У убийцы комбо в прыжке, Воин - танк, Волшебник - владеет контролем над толпой. Каждый класс в ICARUS Online - уникален и это делает игру интереснее.

▲ Специальные ресурсы для преобритения навыков для атаки. - Priest Hill Systems

Некоторые навыки в отдельной личности имеют небольшое преимущество в целом.

■ Жрец в ICARUS

Основная цель Жреца - это его роль как баффера. Его различные скиллы для контролирования толпы могут быть универсальными и всегда может политься гибрид. В зависимости от недостатка слабой атаки, Целитель может поддерживать свое состоянии HP в битве и иметь большее преимущество устойчивости.

▲ Хант Хилл → → стабильная регенерация маны

Преимущество двух жрецов состоит в том - что это отражается мощным отрицательным эффектом на противнике.

▲ Мощный бафф легко наноситься.



Особенности целителя

Исцеление товарищей "Исцеление + бафф эффект", атака врагов - "Дамаг + дебафф эффект".

Вы можете использовать другие скиллы и наслаждаться более динамичным боем.

■ Страж в ICARUS или просто "ТАНК"

Страж имеет высокую физическую защиту и им легко играть в соло. Кроме того, стража часто приглашают в группу в качестве танка. Кроме того, для боя с большим количеством врагов - вам понадобиться хил.

▲ Страж - скилл притягивания врага к себе

Два преимущества стража 1:01

Разнообразный контроль толпы, хорошее сопротивление

Рекомендуем стража!

1. Игра в авангарде. 2. Гладкое соло. 3. Всегда окружен врагами.

■ Волшебник + мастер управления толпой


Волшебники среди общего числа классов имеют избыток маны. Слабая его сторона - это плохой ближний бой. "Высокий урон + контроль толпы" - очень восстребован. Одним из преимуществ волшебника является то, что вы можете атаковать противника из далека. Кроме того, волшебник может атаковать на бегу и ущерб от притягивания воина можно свести к минимуму.

▲ Умение может быть использовано в движении(на бегу).

Преимущество двух волшебников, мощный эффект борьбы с толпой.

В основном "дальность + массовый урон" имеет можество эффектов контроля толпы, так же можно увеличивать мощность умения. Так же есть эффект замедляющий скорость передвижения, эффект оглушения. Движение волшебника при атаке - повышает его живучесть.

▲ Замораживающий эффект.

Преимущество трех волшебников - лучшие варианты

Много магического урона - является мощным эффектом последующего контроля толпы. PvP - отличные наступательные возможности.


1. Волшебник для тех - кто предпочитает дальний бой.

2 . Максимальное движение во время атаки - повышает интерес.

3. Комбо - красивые магические эффекты.

■ Убийца


Убийца - одиночные способность ближнего боя. Быстрый и взрывной урон. Одно из преимуществ убийцы - специальное управление ресурсами, в отличии от других классов - основная характеристика убийцы выносливость. Выносливость развита до такой степени, что позволяет быстро использовать умения.

▲ Относительно быстрый темп восстановления.

1. 1:01, акцент на быстром убийстве.

2. Хороший контроль.

■ Воин в ICARUS

Воин - мастер ближнего боя. Каст-тайм в основном используется в режиме зарядки на полную мощность умения.

▲ АоЕ скилл

Два преимущества воина - простой и мощный

Воин является простым, но с мощной атакой. Хороший контроль толпы.

2. Жизнь в нападении.

3. Хорошие АоЕ скиллы.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!