Windows. Железо. Интернет. Безопасность. Операционные системы. Советы

Как появился прототип Mersdes-Benz G-класса. — Появился прототип рамы Banshee Prime По каком принципу работает телефон без аккумулятора

В начале ХХ века в Намибии появился один из первых полноприводных автомобилей, который построила фирма Daimler. Этот автомобиль отличался от многих других и на основе его были выпущены некторые грузовые автомобили в Германии.

Он имел оба управляемых и ведущих моста, также у него были два радиатора, в которых находилось 140 литров воды, что позволило автомобилю преодолевать песочные препятствия на скорости 8 километров в час, пока не закончится бензин. Также отличную проходимость автомобилю обеспечивали колеса, например, сегодня можно заказать грузовые шины Москва , которые помогут долгое время оставаться машине в строю. Стоимость модели на то время была очень высока и составляла 34750 марок, что по тем временам было равносильно цене усадьбы в центре Берлина. И в связи с тем, что на этой машине охотился на львов Бернхард Дернбург, управляющий зарубежными территориями Германии, автомобиль вошел в историю под названием Dernburg-Wagen.

Но после поражения в Первой мировой войне Германия уже не смогла создавать такие конструкции и ограничилась выпуском недорого и практичного грузового автомобиля с двумя ведущими задними мостами. Он возил главных персон Третьего рейха, обслуживал Восточную Пруссию и даже был замечен советской разведкой на территории СССР. Автомобиль имел 5,2-литровй мотор, который обычно устанавливали в автомобиле спортивного класса Mersedes-Benz 500K, а также имел ряд понижающих передач.

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Но немецкий инженеры решили усложнить и усовершенствовать автомобиль. Так в 1936 году решили модернизировать недорогую машину МВ модели 170V, в результате чего выпустили новую модель 170VL. Ее оснастили постоянным полным приводом, который не имел межосевого дифференциала, а также двумя управляемыми мостами. Максимальная скорость автомобиля составляла 90 километров в час, а всего выпустили 42 модели машины. В 1937 году Германия выпускает уже новый автомобиль G5, который отличается довольно сложной конструкцией. Он имел два ведущих и управляемых моста, независимые подвески, систему централизованной смазки и три блокируемых дифференциала. Под капотом был размещен четырехцилиндровый мотор от MB 170V с объемом двигателя два литра. Верхмат принял на вооружение 378 таких моделей. Но все же одним из самых удачных немецких вездеходов стал грузовик МВ L1500A, который был намного проще. Его максимальная скорость составляла 84 километра в час на ровном дорожном покрытии, а дорожный просвет — 240 мм. У автомобиля был жестко подключаемый передний мост и зависимые подвески на продольных рессорах.

Вирус Redlight был первым опытом по созданию биологического оружия сотрудниками . В правительственных кругах вирус так же известен под кодовым названием DX-1118 А.

Первоначально целью экспериментов с гибридной ДНК было изменение генетической структуры человека. Стоя на грани ядерной войны и из-за непрекращающейся гонки вооружений с Советским Союзом США пытались создать идеального солдата — этакого сверхчеловека, обладающего превосходными умственными и физическими качествами. Однако опыты над людьми привели к печальным последствиям…

Своими силами провели два эксперимента с использованием вируса Redlight : Carnival 1 и Carnival 2. Расскажем о каждом из них более подробно.

Carnival 1

Первая попытка исследования вируса и применения его на живых существах была предпринята в 1963 году и проходила под кодовым именем Carnival 1. В качестве подопытных для экспериментов были выбраны шимпанзе. пытались понять, будет ли пригоден вирус для живых существ, в частности для человека.

Результаты опытов с гибридной ДНК оказались поразительными: у всех шимпанзе наблюдалось повышение интеллекта, увеличение физической силы, выносливости и т.д. Этот успех открыл дорогу для нового проекта организации, Carnival 2 – экспериментов на людях.

Carnival 2

Год спустя после успеха Carnival 1, в 1964 году, начинает подготовку к проверке вируса Redlight на людях. Для этой цели в штате Айдахо создается небольшой город (Надежда). Согласно легенде, это один из экспериментов по созданию маленьких самодостаточных городов на случай ядерной войны. Город был быстро заселен семьями разных национальностей. Вирус распространялся над поселением под видом осадков, а некоторые из граждан сами добровольно принимали участие в тестах по введению в кровь «безобидной вакцины».

С момента начала проекта 11 июня 1964 года вирусом DX-1118 был инфицирован 461 субъект. Вначале результаты эксперимента были несущественны: в отличие от шимпанзе, воздействие вируса на людей не привело к моментальным изменениям. Все изменилось в 1965 году, когда в городе стали рождаться первые дети, названные « ». Именно в них вирус стал активно проявляться.

Но все эти дети быстро умирали. После смерти последнего из « » 8 августа 1968 года (на 998 день эксперимента) ситуация вышла из-под контроля: большинство горожан стали безумны и враждебны, хотя до этого у взрослого населения города не наблюдалось ни одного признака воздействия вируса. Единственной, кому удавалось контролировать вирус, была . Именно эта девушка подчинила себе волю остальных жителей и превратила их в послушных рабов, главной задачей которых была защита Элизабет.

Понимая, что большинство горожан опасны, из Форта Детрик начинают операцию по зачистке


У Banshee наконец-то родилась новая рама - АМ-подвес с 150мм хода, выпущенный под 29" колеса. Вес рамы без аморта - 3.4кг.

Вот так рама зарождалась

Легко увидеть здесь технологичную раму?

Здесь уже проще

Итог:

Традиционно большие и аккуратные подшипники:

Геометрия (ещё в процессе доработки:

Как сказал дизайнер рамы, 29дюймовые байки в этом сегменте пока технологически отстают от 26дюймовых собратьев на несколько лет и рама нацелена на то, чтобы приблизиться к современным стандартам.

Интервью с автором рамы (перевод by ):

Twentysix:

Cкажи, чем ты руководствовался, создавая раму Prime на 29 колесах? Что получат наши райдеры, катающиеся на 26 дюймовых байках с ходами на 150мм от этой новинки?
Keith:
Я чувствовал, что это очень важное решение, перейти именно на 29 размер) Он намного прогрессивнее, имеет больше перспектив. Это и геометрия, и технологии, и многое другое.
На данный момент, 29 стандарт более распространен на кантрийных байках, для которых важна скорость и стабильность, при этом очень важен вес. Prime рассчитан на то, чтобы заменить 150мм байки с 26 колесами, на которых катают довольно жестко и используют повсюду.
В этой раме учтены все технологии Банши, такие как коротки линки подвески и прочее…
Рама очень универсальна, её подвеска была настроена таким образом, чтобы байк был стабилен на больших скоростях на любом покрытии, будь то камни, корни и прочее. Мы добились прочности и минимальной раскачки. Проанализировав все в Linkage и добившись отличных результатов. Гордимся собой)
И поверьте мне… это самый настоящий All Mountain байк!!!
Twentysix:
Ну так какой же вес у рамы?
Keith:
Без аморта вес рамы будет 3,4 кг и это в ростовке Medium.
29 рамы всегда будут тяжелее, за счет того, что сюда надо поставить 29 колеса как ни крути.
Ну и вес не был главным моим приоритетом, при разработке этой рамы. 29 рамы никогда не смогут конкурировать по весу с 26-ми! Но, вспомните курс физики и великий Крутящий момент! Он то и поможет вам цеплять девчонок;)
Я катался на многих байках, но именно 29-е приносят больше радости при катании. И мне намного приятнее после рабочего дня оседлать 29-е колеса, и потратить намного меньше энергии и сил, преодолевая очередной синглтрек!
twentysix:
А чем вам так 7000 алюминий понравился?
Keith:
7005 алю наиболее простой с точки зрения обработки и работы, и это стало ключевым, по сравнению с 6000 алю.
И вообще 6000 быстрее накапливает усталость и на 10% слабее, чем 7000. А для таких байков, это ключевой момент.
Twentysix:
Что отличает Prime от Rune и Spitfife в технической части?
Keith:
KS-линки сделаны очень короткими и жесткими. Байк имеет совершенно другую прогрессивность в работе.
А самое главное, что здесь используются подшипники, а не втулки, как в Rune. Это намного увеличит жизнь подвеске и сократит ваши затраты на ее обслуживание.
Twentysix:
Ну и как вы оцениваете Prime в езде, по сравнению с Rune?
Keith:
Ну, пока еще рано судить и разговаривать о таком сравнении.
Подвески у них похожи, поэтому и поведение будет почти одинаковым.
Но за счет того, что раскачка на Prime будет меньше, райдеру будет легче ускоряться и чувствовать себя комфортнее.
Эта рама не для серьезного и вдумчивого катания.
Twentysix:
Создание этой рамы было каким-то озарением?
Keith:
Скорее нет… Это было множество идей, которые я пытался совместить в единой раме.
И это всего лишь проект, потенциал которого еще предстоит раскрыть.
Twentysix:
Со стороны подвески, что же более предпочтительнее. Использовать воздух или пружину?
Keith:
Подвеска довольно прогрессивная, поэтому будет замечательно работать как с пружинными амортами, так и с воздушными.
Здесь нет никаких хитрых кривых или прочего. Так что вы сможете легко её настроить и кататься!
Что касается вилок, то рама рассчитана на прогрессивные 150мм вилки под 29 колеса и тут выбор тоже за вами.
Twentysix:
А вы сами будете тестировать эти прототипы? Те что на фото? И каким вы его видите в идеале?
Keith:
Это будет байк с крепкими колесами для гор, системой 1*10, с кассетой 12-36. Вилкой под 140 мм и выносом на 50-70мм с низким рулем.
Twentysix:
А что с геометрией?
Keith:
Геометрия еще не определена на 100%. Мы будет изменять её по итогам тестирования 50 рам.
Так же как и с МК1, от которой мы получили Мк2.
Поэтому цифры могут измениться ещё несколько раз, пока рама дойдет до серийного производства. У меня есть определенные соображения по геометрии, высоте каретки и прочем.
Угол рулевой очень сильно влияет на работу вилки, а особенно для 29 колес, т.к. даже с одним и тем же углом как на 26, будет разное поведение байка.
Помимо этого, от угла подседельника зависит то, насколько быстро вы будете уставать во время катания. Чем более крутой угол сидения, тем легче на подъеме и наоборот.
Низкая каретка снижает центр тяжести и делает байк более стабильным, а также помогает при подъеме. Можно увидеть, что для 29 колес перья очень короткие, но я не согласен с маркетологами, что чем короче тем лучше.
Длину перьев надо подбирать по конкретный стиль езды!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО РАДИО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР И НАРОДНОГО КОМИССАРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ТОВ. В. М. МОЛОТОВА

ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!

Советское правительство и его глава тов. Сталин поручили мне сделать следующее заявление:

Сегодня, в 4 часа утра, без пред’явления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без об’явления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города - Житомир, Киев, Севастополь, Каунас и некоторые другие, причем убито и ранено более двухсот человек. Налеты вражеских самолетов и артиллерийский обстрел были совершены также с румынской и финляндской территории.

Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну произведено, несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло все условия этого договора. Нападение на нашу страну совершено, несмотря на то, что за все время действия этого договора германское правительство ни разу не могло пред’явить ни одной претензии к СССР по выполнению договора. Вся ответственность за это разбойничье нападение на Советский Союз целиком и полностью падает на германских фашистских правителей.

Уже после совершившегося нападения германский посол в Москве Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне, как Народному Комиссару Иностранных Дел, заявление от имени своего правительства о том, что германское правительство решило выступить с войной против СССР в связи с сосредоточением частей Красной Армии у восточной германской границы.

В ответ на это мною от имени Советского правительства было заявлено, что до последней минуты германское правительство не пред’являло никаких претензий к Советскому правительству, что Германия совершила нападение на СССР, несмотря на миролюбивую позицию Советского Союза, и что тем самым фашистская Германия является нападающей стороной.

По поручению правительства Советского Союза я должен также заявить, что ни в одном пункте наши войска и наша авиация не допустили нарушения границы и поэтому сделанное сегодня утром заявление румынского радио, что якобы советская авиация обстреляла румынские аэродромы, является сплошной ложью и провокацией. Такой же ложью и провокацией является вся сегодняшняя декларация Гитлера, пытающегося задним числом состряпать обвинительный материал насчет несоблюдения Советским Союзом советско-германского пакта.

Теперь, когда нападение на Советский Союз уже совершилось, Советским правительством дан нашим войскам приказ - отбить разбойничье нападение и изгнать германские войска с территории нашей родины. Эта война навязана нам не германским народом, не германскими рабочими, крестьянами и интеллигенцией, страдания которых мы хорошо понимаем, а кликой кровожадных фашистских правителей Германии, поработивших французов, чехов, поляков, сербов, Норвегию, Бельгию, Данию, Голландию, Грецию и другие народы.

Правительство Советского Союза выражает непоколебимую уверенность в том, что наши доблестные армия и флот и смелые соколы Советской авиации с честью выполнят долг перед родиной, перед советским народом, и нанесут сокрушительный удар агрессору.

Не первый раз нашему народу приходится иметь Дело с нападающим зазнавшимся врагом. В свое время на поход Наполеона в Россию наш народ ответил отечественной войной и Наполеон потерпел поражение, пришел к своему краху. То же будет и с зазнавшимся Гитлером, об’явившим новый поход против нашей страны. Красная Армия и весь наш народ вновь поведут победоносную отечественную войну за родину, за честь, за свободу.

Правительство Советского Союза выражает твердую уверенность в том, что все население нашей страны, все рабочие, крестьяне и интеллигенция, мужчины и женщины отнесутся с должным сознанием к своим обязанностям, к своему труду. Весь наш народ теперь должен быть сплочен и един, как никогда. Каждый из нас должен требовать от себя и от других дисциплины, организованности, самоотверженности, достойной настоящего советского патриота, чтобы обеспечить все нужды Красной Армии, флота и авиации, чтобы обеспечить победу над врагом.

Правительство призывает вас, граждане и гражданки Советского Союза, еще теснее сплотить свои ряды вокруг нашей славной большевистской партии, вокруг нашего Советского правительства, вокруг нашего великого вождя тов. Сталина.

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Американский студент из Университета Южной Калифорнии Фред Коэн составил программу, демонстрировавшую возможность заражения компьютера со скоростью размножения вируса от 5 минут до 1 часа 11 ноября 1983 года.

На следующий год Коэн написал работу, в которой не только предвосхитил опасности распространения вирусов по компьютерным сетям, но и рассказал о возможности создания антивирусных программ. Первый не лабораторный вирус, называющийся «Brain», способный заражать только дискеты, появился в январе 1986 года и имел пакистанское происхождение. А первая антивирусная программа была разработана в 1988 году.

Компьютерный вирус - вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы, а также распространять свои копии по разнообразным каналам связи.

Основная цель вируса - его распространение, а нарушение работы программно-аппаратных комплексов - удаление файлов, приведение в негодность структур размещения данных, блокирование работы пользователей - часто является его сопутствующей функцией. Даже если автор вируса не запрограммировал вредоносных эффектов, вирус может приводить к сбоям компьютера из-за ошибок, неучтённых тонкостей взаимодействия с операционной системой и другими программами.

Кроме того, вирусы, как правило, занимают место на накопителях информации и потребляют ресурсы системы. Первыми известными вирусами являются Virus 1,2,3 и Elk Cloner для ПК Apple II, появившиеся в 1981 году. Зимой 1984 года появились первые антивирусные утилиты - CHK4BOMB и BOMBSQAD авторства Энди Хопкинса. В начале 1985 года Ги Вонг написал программу DPROTECT - первый резидентный антивирус.

Первые вирусные эпидемии относятся к 1986-1989 годам: Brain - распространялся в загрузочных секторах дискет, вызвал крупнейшую эпидемию, Jerusalem - проявился в пятницу 13 мая 1988 года, уничтожая программы при их запуске, червь Морриса - свыше 6200 компьютеров, большинство сетей вышло из строя на срок до пяти суток, DATACRIME - около 100 тысяч заражённых ПЭВМ только в Нидерландах.

Тогда же оформились основные классы двоичных вирусов: сетевые черви, «троянские кони», полиморфные вирусы, стелс-вирусы. Параллельно оформляются организованные движения как про-, так и антивирусной направленности: в 1990 году появляются специализированная BBS Virus Exchange, «Маленькая чёрная книжка о компьютерных вирусах» Марка Людвига, первый коммерческий антивирус Symantec Norton AntiVirus.

В 1992 году появились первый конструктор вирусов для PC - VCL, а также готовые полиморфные модули и модули шифрования для встраивания в новые вирусы.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!