Windows. Железо. Интернет. Безопасность. Операционные системы. Советы

Как играть в джокер карты правила. Карточная онлайн игра джокер. Новые игры с джокером

Джокер - карточная игра, в которую могут играть от 2-х до 4-х игроков, целью игры - набрать на протяжении определённого количества сдач максимальное количество очков. В каждой сдаче игрокам необходимо взять определённое число взяток, играя невидимыми другим игрокам картами.

Игра делится на 4 пульки.

В первой пульке карты раздаются сначала по 1-й, потом по 2-е, и так до 8-ми - если играют 4 игрока (для игры в 3 игрока - до 11-ти карт, а для игры в 2 игрока - до 17-ти карт). Когда сыграны все раздачи в пульке, проводится подсчёт набранных очков.
Во второй пульке карты раздаются все, то есть по девять карт каждому игроку, если играют 4 игрока (для игры в 3 игрока - по 12 карт, а для игры в 2 игрока - по 18 карт). Особенностью этой пульки является то, что игрок имеющий право хода, выбирает козырь из трёх первых карт. Можно объявить игру без козыря.
В третьей пульке число карт раздаётся так же как и в первой, но в обратном порядке.
Четвёртая пулька является копией второй. После четвертого круга игра заканчивается, подсчитываются очки и определяется победитель.

Начало игры.

Первый раздающий определяется жребием - раздачей "на туза".
Раздающий раздаёт определённое количество карт всем участникам игры и показывает козырь (если вместо козыря выпадает джокер, то эта раздача играется без козыря "бескозырка"). Каждый игрок, исходя из своих карт делает заказ взяток. Сумма заказанных взяток не может быть равна количеству розданных карт. Следовательно, раздающий игрок оказывается в положении вынужденного выбора. Карта взятка "отнимается" (недобор) или "пихается" (перебор).

Если по результатам любой из пулек игрок выполнял все заказы, то он получает "премию" Т.е, к последней взятке будет прибавлена максимальная взятка из ранее взятых в этой пульке. К тому же, у игрока, сидящего следующим по часовой стрелке будет списана максимальная взятка. Т.о., играющие заинтересованны не выпустить кого либо "на премию".

Основополагающее правило игры.

Все игроки должны играть масть с которой зашёл первый игрок. Если нет такой масти, тогда обязательно нужно играть козырем. Если нет масти и козыря, то игрется любая карта. Джокером игрок имеет право играть в любой момент, даже при наличии масти или козыря.

Старшинство карт.

В Джокере используется колода из 36-ти карт.
Сила карт увеличивается от 6-ки до "туза".
Все масти по значимости равны, и уступают только козырной.
"Шестёрки" пик и треф - являются джокерами.

Джокеры самые сильные карты в колоде.
У джокеров есть два особонных свойства.
1. Игрок, который делает первый ход, имеет право, положив джокер попросить высшую карту любой масти от всех игроков.
2. Игрок, имеющий право первого хода может "гадать" масть джокером, положив его как младшую карту в этой масти, чтобы избавиться от него. В этом случае, если на руках остальных игроков нет загаданной масти или козыря, взятка "пихается" гадающему. Также игрок может положить джокера за любую младшую карту в любой масти, в любой момент розыгрыша.
Игрок, не имеющий права первого хода может своим джокером перебить даже другой джокер.

Стратегия и тактика игры

Игрок, которому по ходу розыгрыша становится ясно, что сыграть свою заявку он не сможет, может и должны стараться помешать взять заказанные взятки остальным игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, которая ему уже не нужна, или забрать лишнюю взятку себе у того игрока, который в ней нуждается.

Игра в чём-то напоминает другие игры на взятки, например бридж или преферанс. В то же время, большую неожиданность в игровой ситуации создают два джокера, которые, несмотря на все свои особенности, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки, т.к. джокер может перебивать другого джокера

Карточная игра «Джокер» позволит интересно провести время. Побеждает в ней тот, кто наберет большее число очков. Для этого нужно придерживаться определенной стратегии, выстраивать беспроигрышные комбинации.

Правила игры

Для игры в «Джокер» подойдет обычная колода карт, состоящая из 36 штук. Шестерки треф и пик играют роль Джокера. Можно взять и две одноименные карты, на которых будет нарисован данный персонаж. Картой Джокер (или 6 треф, 6 пик) участник может объявить ход по желаемой для него масти, использовать ее как козырную, сказать, чтобы все положили старшие или младшие карты такой-то масти.

Игра состоит из 4 раундов или, как их называют, «пулек». Первая и третья «пули» включают 8 раздач. Сначала игроки получают по одной карте, при второй раздаче – 2, при третьей – 3. При восьмой, соответственно, 8.

Вторая и третья «пули» тоже схожи. В этих двух раундах, которые состоят из четырех игр, всегда раздается по 9 карт.

Чтобы четко знать количество заработанных очков, необходимо вести запись. Эту миссию возлагают на одного из участников интересного действа. Обычно играют четверо (но могут 2, 3 человека). Чертится таблица. Разлиновываются 4 столбика, каждый – для конкретного участника. Наверху определенного столбцы пишется имя игрока.

По горизонтали также изображается 4 линии, чтобы получилось 4 ячейки. Каждая относится к одной и четырех «пуль». В первой ячейке рисуется 8 граф. Каждая – соответствует определенному ходу. Во второй – 4 строчки. Третья ячейка идентична первой и состоит из восьми граф, а четвертая, как две капли воды, похожа на вторую, в ней – 4 графы.

Ход игры

После того как начальные знания получены, схема нарисована, можно начинать играть в «Джокер». Сначала определяется игрок, который будет ходить первым. Для этого нужно найти в колоде туз и положить его в центр стола. Теперь необходимо хорошо перетасовать карты, дать снять часть колоды игроку, находящемуся справа от сдающего.

Раздавать он начинает по одной карте с человека, находящегося по левую руку от него, по часовой стрелке. Как только кому-то пришел туз, он объявляется сдающим и наделяет игроков картами.

Необходимо назначить козырь. В 1 и 3 раунде каждому раздается нужное число карт, следующая переворачивается картинкой вверх – это будет козырь. Если это Джокер, то партия играется без козырей. В 2 и 4 «пулях» главенствующая масть определятся по-другому. Человек, сидящий по левую руку от сдающего, по трем первым своим картам назначает его.

Теперь каждый смотрит свои карты и по очереди объявляет, сколько взяток он возьмет. Если человек выполнил свое слово, то ему записываются очки – за одну взятку – 100, вторую – 150 и т.д. К каждой последующей прибавляется 50 очков. Если раздается по 9 карт, игрок объявил, что возьмет 9 взяток и сдержал слово, то ему пишется 900, а не 500 очков. Минус 200 очков ставится тому, кто не выполнил обещание и набрал наименьшее количество очков.

Если игрок взял объявленное число взяток во всех раздачах, то ему начисляются премиальные очки. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Покер – это старинная карточная игра с европейскими корнями, но очень популярная в Америке на протяжении многих десятилетий. Изначально правила и сама карточная колода были совсем иными. В своем современном виде данная карточная игра начала формироваться ближе к средине 19 века .

Теперь покерная колода, как правило, состоит из 52 карт. Некоторые виды покера предполагают наличие Джокера.

Ч то значит джокер в покере

В классическом варианте покера джокерные карты не применяются. Джокер – это одна или две дополнительные (53-я и 54-я) карты. На них, как правило, изображен шут. Этот карточный шутник позволяет придать игре дополнительной остроты и интриги, он делает игру непредсказуемой, так как позволяет своему обладателю собрать более сильную комбинацию.

Если в игре используют двух джокеров, то они различаются цветами. Часто цветной джокер – это более сильная карта, чем черно-белый. Джокерные карты появились только в конце 19 века . Происхождение названия этих карт, по мнению многих исследователей, не связано с английским «joker» («шутник»), а вероятнее пошло от искаженного произношения названия немецкой карточной игры «Juker». Некоторые связывают происхождение названия с картой из колоды Таро.

З ачем в покере джокер

Что делает джокер в покере? Его роль зависит от вида игры. В казино джокер используется в некоторых видах лоуболл и дро-играх. О том, как играть в покер с джокерами, можно узнать, изучив разные стратегии, построенные на использовании этой карты.

В лоуболле джокер – это дикая карта, он может заменить любую недостающую карту в комбинации, поэтому его считают картой, которая оказывает самую большую помощь по усилению руки.

В дро-играх джокер исполняет роль полудикой карты, поскольку может заменить недостающую карту только в таких покерных комбинациях карт как стрит и флеш или туза. В других ситуациях джокер будет бесполезен.

П окер с джокером правила

Известно, что в традиционных видах покера джокерная карта не используется. Ее наличие характерно для Американского покера и Покера с джокером.

Американский покер базируется на следующих правилах. Геймеры играют против дилера. Первоначально участники игры делают анте, то есть обязательную ставку. Всем игрокам, в том числе и дилеру, раздается по пять карт. Последняя из розданных дилеру карт вскрывается. После этого игроки могут продолжить участие в игре, делая ставки, или прекратить ее, объявив фолд. В такой игре джокер не ограничен номиналом или комбинациями. Он может исполнять роль любой карты в комбинации.

Покер с джокером во многом похож правилами на Карибский покер. Здесь противостояние ведется между игроком и дилером, которые также получают по пять карт. Карта, которая у дилера оказывается последней, открывается. Игроки производят замену карт до тех пор, пока кто-то из них не составит комбинацию. Игрок имеет право заменить джокером любую карту, но при этом следует учитывать, что равнозначная комбинация без участия джокера будет считаться сильнее, чем построенная с ним.

К омбинации в покере с джокером

В некоторых играх в роли джокера может выступать не отдельная карта, а одна из колоды в 52 карты. Статус джокера в этом случае не закреплен за определенной картой. В каждой раздаче его роль исполняет карта, выбранная в случайном порядке. Такой выбор обычно осуществляется с помощью специального табло. Во время раздачи карт один из участников игры нажимает кнопку, и на экране появляется карта, которая станет джокером в этот раз. Нюанс такого определения состоит в том, что джокером может стать открытая карта дилера. Это бывает в тех случаях, когда на табло высвечивается надпись «Dealer’s Open Card ». Такая игровая ситуация встречается не часто, вероятность ее выпадения определяется как 1 к 18. В таких играх джокер может дополнять любую комбинацию карт, кроме тройки. Если у игрока есть пара и джокер, то он может только дополнить вторую пару, а использовать его для составления комбинации из трех карт запрещается правилами.

Еще одной комбинацией, возможной только при наличии джокера, является комбинация покер, которая состоит из пяти
равнономинальных карт (пятая – джокер). Она характеризуется как одна из самых сильных комбинаций в покере с джокером на 52 карты. В такой игре самая высокая комбинация – не роял-флеш, а пять тузов . Часто покер с использованием джокера предполагает определение старшинства мастей, обычно в клубном покере. Это является еще одной отличительной чертой покера с джокерными картами от традиционного покера.

В случае использовании 53 карт, то есть джокером является специальная дополнительная карта, функции джокера ограничены. Он может помочь только в составлении комбинаций стрит и флеш. Комбинации старшего порядка придется составлять только номинальными картами.

Стрит получится в том случае, если у игрока есть джокер и четыре еще четыре идущие по порядку карты. Четыре одномастные карты с дополнением в виде джокера позволят игроку собрать флеш . Не следует забывать о том, что такая же комбинация, составленная без участия джокера, выигрывает той, где он был использован.

Итог

Что означает джокер в покере? Это в первую очередь означает, что игра может принять непредсказуемый характер, поэтому ее ход будет сложно предсказать даже самым опытным игрокам. Джокер позволяет игроку ощутить огромное преимущество над оппонентами, повышает возможность получения выигрышных комбинаций, делает игру разносторонней, динамичной и агрессивной.
Покер с джокером используется не только в оффлайн играх в казино. Сегодня в Интернете огромный выбор компьютерных игр покер 5 карт с джокерами. Самая распространенная разновидность слотов – это Five Joker Poker.

Правила игры

Колода

В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в масти - 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Карты 6♠ и 6♣ являются джокерами.

Джокеры

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:

  • (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6♠ и 6♣ ), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти - запрещается;
  • (в любой момент сдачи) становиться старшей картой взятки;
  • (в любой момент сдачи) становиться младшей картой взятки;
  • (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».

Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

Игрок Карта Заявка
N 6♠ джокер
E K
S 6♣ джокер
W A

Игроки

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача - 1 карта, 5-я сдача - 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача - 8 карт, 2-я сдача - 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.

Раздача

Перед началом игры происходит тузование - верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты - до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.

В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта - один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвертой пульке (по девять карт - каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.

После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка» ), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка» ).

Розыгрыш

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии - козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствует, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣ ). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

«Строгий» джокер

Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.

Подсчёт очков

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.

хишт(штанга) \---\ = −200 (получают если не взята не одна взятка при заказе от 1 до 9)

Пас - = 50 1 = 100 2 = 150 в раздаче по две карты = 200 3 = 200 в раздаче по три карты = 300 4 = 250 в раздаче по четыре карты = 400 5 = 300 в раздаче по пять карт = 500 6 = 350 в раздаче по шесть карт = 600 7 = 400 в раздаче по семь карт = 700 8 = 450 в раздаче по восемь карт = 800 9 = 900

Также существует игра в "минусовой джокер" где правила почти те же но другой подсчет очков:

1 - 100 2 - 200 3 - 300 и т.д. При заказе от 1 и более любое количество "недобранных" взяток трактуется как "минус". Например: При заказе в 4 и недоборе в 2 записывается -200 очков.

Нестандартные ситуации

Универсальные чёткие правила разрешения споров в игре отсутствуют. Наказания за технические ошибки, такие как случайное вскрытие карт или фальшренонс, должны оговариваться особо.

Стратегия и тактика игры

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз - четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.

Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

Дополнительные факты

  • Проект LiveGames содержит игру «Джокер-онлайн».

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Онлайн игра Джокер создана разработчиками для компании из 2 – 4 человек. Основной целью этой развлекательной программы является набор максимального числа очков за определенное число сдач. Количество раскладов регламентировано правилами игры. Для этого каждой из противоборствующих сторон предоставляются невидимые остальным карты, помогающие победить в получении балов. Вся игра делится на четыре этапа или пульки.

На первом «уровне» сдача производится всем, решившим начать играть онлайн в Джокер. По первому кругу сдается 1 карта, по второму – по 2 и так до 8«листков» при соперничестве 4-х человек, до одиннадцати при 3-х игроках и до семнадцати при противостоянии 2-х человек. После того как пулька будет окончена, будут подсчитываться набранные очки.

Второй уровень отличается от первого тем, что колода раздается без остатка. Если вы играете вчетвером, то каждый из вас получит по 4 листка, втроем – по 12, а если вы сошлись в противоборстве с другом, то по 18.

Третья пулька аналогична первой. Она отличается тем, что производится в обратном порядке.

Четвертый круг полностью повторяет порядок раздачи во втором «раунде» противостояния.

После того как были произведены сдача колод соперникам 4 раза, суммируются набранные в процессе противоборств балы и определяется победитель, который набрал максимальное количество очков.


Описание

Человек, имеющий первоочередное право на совершение хода определяется жеребьевкой. Среди собравшихся за столом людей раздается колода до первого туза. Тот кому он выпал становится «крупье» и раздает колоду согласно описанным выше правилам, а также демонстрирует масть, которая в этой пульке будет считаться козырной. Если при показе козыря выпадет та или иная «черная» шестерка, то ранг будет играться без козыря, а сам этап получит название «бескозырки».

После ознакомления со сдачей производится заказ планируемого количества взяток. Но есть одно ограничение, которым карточная игра Джокер отличается от подобных ей развлечений. Общее количество «заказов» не должна быть равно числу карт, сданных противоборствующим сторонам. Из-за этого сдающий оказывается перед выбором: «отнять» или заставить кого-то превысить число заказанных заранее взяток.

Каждый, кто смог по окончании кона взять «барашков» получает премию. К последнему прикупу будет прибавлено максимальное количество очков из ранее заработанных на этом этапе противостояния. Они будут списаны из общего результата у противника, который сидит слева, т.е. следующим по часовой стрелке. Это способствует обострению интереса, т.к. никто не заинтересован в том, чтобы кому-то были начислены дополнительные балы.


Правила игры Джокер

Человек, получивший право первого хода «заказывает» масть, которая будет определять старшинство в этой сдаче. Если у кого-то ее нет, то он должен «скинуть» козыря. Если отсутствует и «заказ» и козырь, то играющий должен сбросить любую карту. В этом предлагаемое вам развлечение чем-то схоже с Червами – стандартному развлечению из арсенала операционной системы Windows.

Подсчет набранных балов

Правила игры подразумевают использование «малой» колоды, в которой шестерка треф и пик являются джокерами. Число балов, которые приносят сданные листки каждому человеку, взрастают по мере старшинства карт. Между собой масти равны и их может «победить» только козырь.

Обладание «суперкартой» дает играющему следующие преимущества:

  1. Делающий первый ход, может потребовать «сбросить» листок высшего разряда у каждого из соперников;
  2. Тот, кто делает первый ход, может попытаться «угадать» масть своими «шестерками». Это позволит ему либо избавиться от джокера, либо взять «лишнюю» взятку;
  3. Каждый из соперников может перебить своей «черной» шестеркой любой ход противника, даже если ранее был сброшен другой Джокер.

Геймплей

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!