Windows. Железо. Интернет. Безопасность. Операционные системы. Советы

Обновления. Обновления Обновления вот оф танк новые

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Альтернативная ветка ПТ- САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Обновление 9.22 выходит 6 февраля, и оно получилось по-настоящему танковым. Впереди серьёзные изменения техники СССР: ребаланс ветки средних танков, новые тяжёлые танки, альтернативная ветка ПТ-САУ. Также нас ждут улучшения балансировщика, а чуть позже - новый сезон ранговых боёв.

Доработки шаблонного балансировщика

Теперь типы боёв («Стандартный бой», «Штурм», «Встречный бой», «Генеральное сражение»), выбранные вами, будут выпадать более равномерно и сбалансированно. При выборе типа боя будет учитываться история ваших предыдущих боёв. Генеральное сражение не будет выпадать несколько раз подряд.

Механизм изменения внешнего вида

1. На нижней панели изменения внешнего вида появился значок «на технике» для тех элементов, которые нанесены на машину.
2. Увеличена кликабельная область на точках размещения эмблем и надписей.
3. При покупке элементов внешнего вида будет отображаться текст «Купить и выйти». Если вы не покупаете элементы, а просто заменяете их на имеющиеся, отобразится текст «Применить и выйти».

Изменения ранговых боёв

Новый сезон Ранговых боёв стартует чуть позже выхода обновления 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.

Теперь сезон длится 21 день и не разделён на этапы
Количество рангов увеличено с 5 до 15.
Переработаны условия получения шевронов:
- Топ-10 игроков победившей команды и игрок, занявший первое место по опыту в проигравшей команде, получат один шеврон.
- Топ-3 игроков победившей команды получают дополнительный шеврон.
- Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей команде, шеврон сохраняют.
- Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, шеврон теряют.

Добавлена новая функция - защита ранга. Некоторые ранги будут находиться под защитой, у которой будут очки прочности.
Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о пятнадцати рангах.
Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Теперь он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
- информацию о наградах за каждый из рангов;
- информацию о наградах по окончании сезона.

Изменена визуализация рангов техники - теперь это очки ранга. Принцип зарабатывания очков ранга не изменился.
Убрано отображение рангов техники из панели техники, а в достижениях машины они были заменены на очки ранга.
Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь, достигая максимального ранга, вы будете видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
Переработан интерфейс таблицы лидеров в режиме «Ранговый бой».

Новый сезон ранговых боёв начнётся чуть позже выхода версии 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.

«Укрепрайон»
В вылазках и наступлениях для командира комнаты добавлена возможность передавать право использования боевых резервов (Авиаудар и Артобстрел) любому игроку отряда, в том числе легионеру. Этот игрок становится наводчиком и оперирует этими резервами в бою.

Изменения параметров техники
Анонсированы машины в дереве исследований:
Машина Х уровня, следующая за T-10.
Машина Х уровня, следующая за «Объектом 430 Вариант II».

Анонсируемая техника будет представлена в дереве исследований специальным символом, благодаря чему вы узнаете о том, что в ближайших обновлениях на месте анонса будет добавлена соответствующая машина.

С выходом версии 9.22 из внутриигрового магазина будет удалён танк FCM 50 t.


Добавлены машины:
(VIII уровень)
(вместо Объекта 430 Х уровня)
(вместо Объекта 263 Х уровня)
(IX уровень)
(IX уровень)
(IX уровень)
(IХ уровень)
(Х уровень)

Удалены машины:
Объект 263 (Х уровень)
Объект 430 (Х уровень)
(IX уровень)

Изменение параметров боевой техники:

:
Мощность двигателя В-44 увеличена с 520 до 760 л. с.

Т-44-100:


Т-44-100М:
Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л. с.

:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 40%.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л. с.

:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
Мощность двигателя В-54-6 увеличена с 680 до 760 л. с.

Заменено орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г. на орудие 122 мм Д-25-СУ-101 со следующими ТТХ:

Угол возвышения 18,3 градуса.
Угол склонения 3 градуса.
Разброс на 100 м 0,44 м.
Время перезарядки 11,1 с.
Время сведения 2,5 с.
УБР-471 урон 390, бронепробиваемость 210 мм.
БР-471Д урон 390, бронепробиваемость 248 мм.
УОФ-471 урон 530, бронепробиваемость 64 мм.
Боезапас не изменился.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
Скорость поворота ходовой СУ-101 уменьшена с 34 до 23 град/с.
Скорость поворота ходовой СУ-102 уменьшена с 36 до 25 град/с.
Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,35 до 0,4 м на 100 м.
Разброс орудия 100 мм Д-54С увеличен с 0,35 до 0,39 м на 100 м.
Разброс орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.

Разброс орудия 100 мм Д-54С при повороте ствола увеличен на 25%.
Разброс орудия 122 мм М62-С2 при повороте ствола уменьшен на 25%.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 6,2 до 7,1 с.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С увеличено с 6,7 до 9,1 с.
Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 увеличено с 12 до 12,6 с.
Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 1,7 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия 100 мм Д-54С увеличено с 2,1 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия 122 мм М62-С2 уменьшено с 3,1 до 2,5 с.
Дальность обзора башни СУ-101 уменьшена с 380 до 350 м.
Скорость поворота башни СУ-101 уменьшена с 44 до 26 град/с.
Усилено бронирование корпуса.
Скорость снаряда УОФ-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
Скорость снаряда БР-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
Скорость снаряда БК-9 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 8%.
Угол склонения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 2,3 до 3 градусов.
Угол склонения орудия 100 мм Д-54С увеличен с 2,3 до 3 градусов.
Угол склонения орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 2,2 до 3 градусов.
Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм Д-54С увеличены с −9,3 /9,3 до −10/12 градусов.
Углы горизонтального наведения орудия 122 мм М62-С2 увеличены с −7,3/7,3 до −10/12 градусов.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 18 км/ч.
Прочность СУ-101 увеличилась с 990 до 1100 единиц.



:

Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 уменьшен на 30%.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшен на 33%.
Скорость поворота ходовой СУ-100М1 уменьшена с 32 до 23 град/с.
Скорость поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшена с 34 до 25 град/с.
Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.
Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С изменён с 0,33 до 0,41 м на 100 м.
Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола увеличен на 25%.
Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С при повороте ствола увеличен на 25%.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. уменьшено с 7,3 до 7,1 с.
Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 5,9 до 7,1 с.
Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 2 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 1,7 до 2,3 с.
Дальность обзора башни СУ-100М1 уменьшена с 360 до 350 м.
Скорость поворота башни СУ-100М1 уменьшена с 44 до 26 град/с.
Усилено бронирование корпуса.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 235 до 258 мм.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 183 до 212 мм.
Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм ЛБ-1С увеличены с −8/8 до −12/12 градусов.
Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 50 до 54 км/ч.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 14 до 16 км/ч.
Прочность СУ-100М1 увеличилась с 830 до 850 единиц.

Техника, переведённая в HD.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!