Windows. Железо. Интернет. Безопасность. Операционные системы. Советы

Фоллаут 4 мод больше врагов. Опасные враги, баланс сложности. Инструменты и утилиты

Эта модификация для Fallout 4 значительно увеличивает количество появляющихся легендарных противников (примерно в пять раз больше обычного). За счёт увеличения легендарных врагов, у вас и увеличится шанс на нахождение легендарных вещей (если вы конечно же будете справляться с противниками).

В архиве сможете найти семь вариантов, каждый подходит к определённой сложности игры (устанавливать нужно всего лишь один файл). Чтобы играть было наиболее комфортно, рекомендуем поставить один файл на все сложности, чтобы в дальнейшем было меньше путаницы.

Установка:
Проще всего установить мод через или же произвести установку по инструкции:
1. В папке «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл «Fallout4Prefs.ini» его нужно отредактировать - в «» добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. После переходим в «C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4» и открываем блокнотом файл «plugins.txt», после добавляем в него строчку «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек), сохраняем и закрываем.
3. Заходим в свойства файла «plugins.txt» и отмечаем «только для чтения».
4. Добавляем выбранный вами «esp» файл в папку «Data», что находится в корне игры /Fallout 4/

Первые дни были самыми трудными, если говорить на чистоту. Когда ты выбираешься из криосна и покидаешь убежище, у тебя в руках только верный ствол с несколькими пачками патронов. Сейчас, спустя неделю, ты таскаешь на себе целый арсенал, а патроны проще найти на ближайшей помойке, чем покупать за эти дурацкие крышки. Противники как будто сонные, а потому даже не собираются сопротивляться, да и ты будто бы не замечаешь выпущенной прямо в тело очереди из Томпсона. О голоде ты и вовсе забыл в первый же день. А здесь действительно падали бомбы?..

Чтобы вы могли понять принцип работы плагина, немного поясним принцип формирования сложности в игре. Как известно, Fallout 4 имеет четыре уровня сложности - легкий, нормальный, сложный и выживание. Основным считается нормальный, а все остальные отличаются лишь четырьмя:

  • Урон, который наносит персонаж игрока (на нормальном уровне сложности составляет 100%);
  • Урон, который наносят противники (тоже 100%);
  • Вероятность появления легендарного противника;
  • Скорость восстановления здоровья.
Как уже отмечалось выше, все остальные параметры высчитываются исходя из этих базовых значений. Например, на сложности «выживание» игрок наносит на 50% меньше урона от нормального значения, но при этом получает на 100% больше повреждений от атак противников.

Модификация позволяет провести тонкую настройку первых двух параметров. Автор дает на выбор довольно много вариантов, которые можно выбрать с автоматизированном установщике при использовании Nexus Mod Manager. Мы не будем перечислять их все, чтобы не плодить слишком длинных списков, отметим лишь самый «трудный» расклад, который можно реализовать с помощью Create Your Own Difficulty Rebalance:

  • Игрок наносит на 90% меньше урона от нормального значения;
  • Противники наносят на 500% больше урона от нормального значения.
Таким образом, если сравнивать со сложностью «выживание», с этим модом вы можете уменьшить урон игрока в 5 раз, а урон по нему - в 3 раза. И только попробуйте теперь вылезти из укрытия и нагло постреливать по противникам с плеча!

Конечно, нельзя сказать, что мы рекомендуем этот плагин всем и каждому, так как он не учитывает реальные показатели урона и вообще работает максимально грубо, просто напросто умножая весь входящий и исходящий урон, продлевая таким образом бои. Однако если вам кажется, что игра проходится слишком просто, то вам наверняка пригодится подобный инструмент.

Касательно установки хочется отметить, что лучше всего устанавливать мод с помощью органайзера NMM, потому что так вы сможете воспользоваться автоматизированной установкой, в которой выбор ESP-файлов оформлен в виде простенького меню, но можно также установить мод вручную, скопировав два нужных ESP-файла в директорию игры и активировав их в лаунчере.

Мод для Fallout 4 - Arbitration - Gameplay Overhaul and Tweaks

Увеличение урона и уменьшение лута - все это, конечно, здорово, но как быть с боевой системой, которая не выдерживает абсолютно никакой критики? Нет, безусловно, она не ужасна, а если сравнить с третьей частью и Fallout: New Vegas , то даже наоборот - более качественная. Вот только теперь шутерной составляющей стало гораздо больше, и из-за этого игру начинают сравнивать с другими шутерами. И вот тут у проекта от Bethesda и начинаются проблемы.

Пассивные и подслеповатые враги, которые не видят вас, пока вы не подойдете слишком близко даже без особых познаний в скрытности, а также очень дисбалансная боевая механика, в которой вы с легкостью можете расстреливать противников в упор - все это сводят на нет попытки мододелов усложнить игру.

Именно на боевом процессе сконцентрировался автор глобального мода , который направлен на то, чтобы сделать бои реалистичными и по-настоящему трудными без злоупотребления множителями урона.

Во-первых, переделке подвергся ИИ противников. Теперь они не просто стоят столбом на протяжении половины боя, а стараются всегда держать вас в поле зрения, чтобы поливать свинцом. Время ожидания снижено, поэтому не ждите передышек. Особенно это усложнит жизнь тем, кто проходит игру на сложности «выживание», ведь на ней, как известно, скорость восстановления здоровья при использовании стимпаков и пищи снижена в разы. Помимо этого автор мода увеличил вероятность на обход с фланга, поэтому в бою с несколькими противниками ожидайте, что по вам могут открыть огонь сбоку или даже сзади.

Во-вторых, изменен принцип работы коктейля Молотова, который наносит куда больше урона уже после поджигания, но наносит меньше в момент взрыва. Помимо этого автор затронул также множители сложности, о которых мы говорили ранее. Разумеется, в сторону усложнения, но без существенных перегибов. Далее, был увеличен штраф ко здоровью за падение, допустимая высота стала меньше.

В-третьих, сильно переделан стелс в игре. Радиус зрения большинства противников увеличен вдвое. Остальные показатели (время тревоги и поиска, скорость нахождения и реакции, интенсивность поиска) также были увеличены так, чтобы сделать перки на скрытность действительно полезными и нужными, в то время как в стандартной версии Fallout 4 они практически невостребованы.

Также кратко пройдемся по остальным изменениям, которые привносит в игру плагин Arbitration:

  • Уменьшен радиус действия компаса (тот самый, который отвечает за обнаружение противников и последующую их пометку);
  • Скорость перезарядки снижена на 30% (это действует как на игрока, так и на всех остальных персонажей);
  • Если вы достали оружие, то можете опустить его, не убирая, нажатием одной клавиши (просто приятный бонус, на сложность не влияет).
В данный момент Arbitration является одним из самых проработанных глобальных модов, которые изменяют боевую систему, а также наиболее честным и сбалансированным. Учтите, что он вносит собственные модификаторы расчета урона, поэтому использование его вместе с Create Your Own Difficulty Rebalance может повлечь за собой непредсказуемые последствия вроде абсолютно неадекватного урона и разных глюков. Однако никто не мешает вам установить Arbitration вместе с Loot Overhaul, потому что два этих мода не затрагивают разные параметры и не «пересекаются» между собой.

Мод имеет собственный установщик, который позволят настроить различные элементы, а также отключить любой из них, поэтому мы рекомендуем использовать Nexus Mod Manager.

На этом моде мы, пожалуй, закончим еженедельную рубрику. Мы рассмотрели три модификации, которые усложняют игру и вам наверняка будет их достаточно на первое время, а потом, уже после выхода официального редактора G.E.C.K., мы еще не раз вернемся к вопросу баланса Fallout 4 , тем более что тогда будет возможно создание комплексных и полномасштабных конверсий, так что следующий год будет жарким!

Все пожелания и вопросы пишите в комментарии. Увидимся на следующей неделе!

Этот мод изменяет уровневые списки врагов, а также дорабатывает их интеллект. Теперь противники более подвижны, чаще уворачиваются «в сторону», стреляют точнее и работают более сообща. Изменения коснулись, как ведения боя с оружием, так и боя с холодным оружием. Теперь у антогонистов не будет больших интервалов ожидания между ударами в мили;очередями из автоматического оружия. Блокировать ваши атаки ближнего враги теперь также будут чаще. Болотники наносят удары чаще и эффективнее пользуются щитом. Напарники также подверглись улучшениям. Супермутанты переработаны немного по другому.

— увеличен радиус обнаружения и ведение огня у NPC.(хотя когда ты летишь на винтокрыле и возможности для маневра нет, точный и весьма удаленный огонь с земли не очень приятное явление.)
— как показалось более активны и агрессивны NPC
— в целом сложность и драйв от боевки немного возрос.

Минусы

Из субъективных:
— Точность броска гранат у NPC излишнее велика, при условии что установлен мод выкл. анимацию броска гранат у NPС, а так же мод усиливающий силу взрывов.
эффект — ваншот как от арты в танках. ощущения на любителя.
(но началу не нравилось, теперь же дает больше положительных эмоций от боев) .

Штурмотроны

Улучшен уровневый список. Добавлена возможность ставить блок. Сокращён интервал между ударами в ближнем бою.

Рейдеры (в том числе и «кованые»)

улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Улучшена траектория броска гранаты. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою.

Читайте также: Fallout 4 "Kevlar Carbon Pip-Boy / Карбоновый Пип-Бой"

Стрелки

Улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою.

Роботы охранники

Улучшен уровневый список.Увеличена точность. Убраны паузы между атаками ближнего боя\стрельбой из пулемёта. Уменьшена подвижность. Увеличен шанс блока атаки в ближнем бою.

Мистеры храбрецы

Улучшен уровневый список.Сильно улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс уворота «в сторону». Увеличена общая подвижность.

Болотники (все типы кроме охотников)

Улучшены уровневые списки. Улучшено использования защитного панциря. Убраны длительные паузы между ударами клешнями. У королей улучшена точность атаки дальнего боя. Матка болотников теперь точнее стреляет ядом.

Институтские синты и охотники

Улучшены уровневые списки. Улучшена точность. Улучшена система использования препятствий. Улучшено качество работы в команде. Улучшена подвижность.

Минитмены

Братство стали

улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшенно качество командной работы.

Подземка

Улучшены уровневые списки. Улучшена точность стрельбы. Улучшено качество командной работы. Улучшена подвижность. Улучшена система использования препятствий.

Супермутанты

Уменьшена подвижность. Улучшена система использования препятствий. Улучшена точность стрельбы. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшенно качество работы в команде.

Престон Гарви, Кейт, Кюри, Хэнкок, Силач

Улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшена система использования укрытий.

Хотите увидеть в игре больше легендарных врагов и найти больше уникальных вещей, однако не хотите играть на сложности "Выживание"? Этот мод для вас.

Спаун легендарных существ работает следующим образом:

Очень легко: шанс на спаун легендарных врагов - 0.25 от нормального
Легко: шанс на спаун легендарных врагов - 0.5 от нормального
Нормально: базовый шанс на спаун легендарных врагов
Тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 1.5 от нормального
Очень тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 2.0 от нормального
Выживание: шанс на спаун легендарных врагов - 3.0 от нормального

Этот мод делает так, чтобы при игре на любой сложности шанс на спаун легендарных врагов был следующим:

Очень легко: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Легко: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Нормально: шанс на спаун легендарных врагов 3х от нормального
Тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Очень тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Выживание: шанс на спаун легендарных врагов - 5х от нормального

Внутри архива много разных файлов.esp. Каждый для каждой сложности и один файл для всех сложностей. Я рекомендую установить один файл для всех сложностей.

2.2
Теперь удобная русскоязычная установка
Добавлены варианты спауна нескольких легендарных врагов внутри одной группы.

Для установки модов для Fallout 4:
Устанавливайте модификацию через Nexus Mod Manager - простая установка с выбором опций.

1. Отредактируйте файл Fallout4Prefs.ini в папке "Мои документы/My Games/Fallout 4"
Откройте его и под секцией добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек).
Сохраните, закройте, правой кнопкой - свойства и отметьте галочкой "только для чтения". Примите изменения и нажмите "ок". Учтите, что после этого вы будете неспособны изменить опции графики, пока не снимете эту галочку с файла, после чего (когда настроите графику) вам придется прописать строку заново.
2. Отредактируйте файл plugins.txt
Файл plugins.txt находится в "Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Local\Fallout4".
Добавьте "LegendaryAllDifficulties.esp" (или название.esp, который вы использовали) к plugins.txt под строкой "Fallout4.esm".
3. Вставьте выбранный esp файл в папку SteamApps\common\Fallout 4\Data
4. Наслаждайтесь игрой!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!